2012-02-08: "Московский телепорт" влился в Inmarsat

Российская спутниковая компания "Московский телепорт" (дочернее предприятие канадско-американского холдинга Stratos Global Corporation) провела ребрендинг и с января 2012 г. использует торговое название Inmarsat-МТ. Процесс по замене фирменного стиля компании намечен на 2012 г.

Об этом сообщила пресс-служба ЗАО "Московский телепорт". "Компания уже начала переходить на новый бренд, мы планируем полностью завершить ребрендинг в течение года", - уточнила репортеру ComNews пресс-служба.

Компании, входящие в группу Inmarsat (Stratos, Segovia и Ship Equip), провели вертикальную реструктуризацию и 1 января объединились под брендом Inmarsat. "Реструктуризация была направлена на создание альянса компаний, оперативно реагирующего на быстро изменяющиеся потребности основных рынков: Maritime, Government - US, Government - Global и Enterprise", - передает пресс-служба "Московского телепорта".

Stratos Global Corporation предоставляет телекоммуникационные услуги в нефтегазовом секторе и наряду с внедрением транспортных сетей связи занимается обслуживанием систем датчиков на трубопроводах и поддержкой геодезических исследований. Segovia поставляет управляемые смешанные (спутниковые и наземные) сетевые решения на базе защищенных интернет-протоколов и служб для армии США и госорганов. Ship Equip предоставляет морскую VSAT-связь предприятиям, занимающимся морской нефтегазодобычей, рыболовством и морскими грузоперевозками.

Как ранее сообщал ComNews, в 2009 г. компания Inmarsat Finance III ("дочка" британского оператора мобильной спутниковой связи Inmarsat plc.) приобрела холдинг Stratos Global Corporation. Фирма CIP Canada Investment выкупила весь пакет акций Stratos, которому принадлежит 75,25% "Московского телепорта", в декабре 2007 г. (см. новость ComNews от 22 апреля 2009 г.). В январе 2010 г. Inmarsat приобрела Segovia, а в апреле 2011 г. - Ship Equip. Эти три компании образовали группу Inmarsat.

Генеральный директор Inmarsat Руперт Пирс, чьи слова приводятся в сообщении компании, подчеркнул, что реструктуризация даст возможность группе эффективнее распределять инвестиции в рыночное развитие. "Это позволит нам достичь бесперебойной производительности – от управления спутниковой сетью до доставки решений конечным пользователям через торговых партнеров, которые имеют глобальный охват", - заявил Руперт Пирс.

"Московский телепорт" собирается развивать клиентскую базу в области мобильной спутниковой связи. Согласно планам компании, введение нового логотипа Inmarsat–МТ позволит сформировать у клиентов представление о том, что "Московский телепорт" в составе альянса Inmarsat может оказывать услуги спутниковой связи в любой точке мира.

По мнению руководителя по работе с российскими клиентами брендингового агентства Fitch Ксении Стариковой, ребрендинг "Московского телепорта" - логичный результат интеграции компании в холдинг Inmarsat. "Необходимость ребрендинга обусловлена реструктуризацией бизнеса - изменения в названии и логотипе компании отражают ее новую роль и принадлежность к материнскому бренду Inmarsat, – полагает Ксения Старикова. - Единство и четкость на всех уровнях, от организационной структуры до визуального решения бренда группы компаний, повышают эффективность взаимодействия с целевыми аудиториями, давая четкое представление о характере и масштабе деятельности компаний группы как на глобальном, так и на локальном уровнях".

http://www.comnews.ru/node/61293