2018-11-28: Изменения в покрытии Inmarsat-C

В связи с запланированной миграцией спутника AORE с 15,5 W (спутник I-3 F2) до 54 W (спутник I-3 F5), который должен состояться 30 октября 2018 года в 11:00 UTC, произойдут изменения в покрытии Инмарсат С по Гренландскому морю между Гренландией и Норвегией.

Где находится пострадавший район?
Район, затронутый миграцией AORE, находится между Свальбардом и Гренландией в Гренландском море. Трудно определить точную область, так как доступность услуг для Inmarsat C в этой области зависит от типа терминала, местоположения терминала, работы судна, времени суток и условий окружающей среды.
Область, о которой идет речь, показана на перекрестном изображении на карте ниже. Эта область включает часть NAVAREA 1 (координируется Великобританией) и часть NAVAREA 19 (координируется Норвегией). Обратите внимание, что это упрощенная карта, которая показывает только 54W, 15.5W и 64E Inmarsat I-3. Спутники 98W и 143.5E не покрывают зону поражения, поэтому здесь они не показаны.
Также обратите внимание, что по нашему опыту, терминалы Inmarsat C могут успешно работать ниже номинального 5-градусного контура, показанного на карте, и могут даже опускаться до отметки 0 градусов.

Каковы последствия для Inmarsat C в пострадавшем районе?
Судам, находящимся в пострадавшем районе, может быть запрещено передавать или получать сообщения через Inmarsat C. Это может повлиять как на частные сообщения, так и на передачи SSAS.
Кроме того, сообщения EGC могут не приниматься терминалами Inmarsat C во время транзита или плавания в затронутой области. Суда, сообщающие свои позиции береговой стороне для коммерческих целей (отслеживание Inmarsat C) или нормативные цели (LRIT или VMS), также могут прекратить передавать отчетность.

Когда ожидается улучшение покрытия?
Покрытие Inmarsat C в пострадавшем районе улучшится после миграции спутника IOR с 64E до 25E, которое в настоящее время планируется провести в середине декабря 2018 года. Период между миграциями AORE и IOR будет максимально коротким, чтобы уменьшить воздействие на пользователей. В настоящее время мы ожидаем, что этот период продолжится примерно до 6 недель, мы предоставим дополнительную информацию после подтверждения графика.

Как это изменение влияет на SOLAS (безопасность жизни на море) и суда, не относящиеся к SOLAS?
Важно подчеркнуть, что требование ГМССБ заключается в том, что все суда СОЛАС должны иметь несколько систем связи (например, оборудование MF / HF DSC, EPIRB, VHF и т. Д.). Поэтому суда SOLAS всегда будут иметь возможность отправлять и получать сообщения о бедствии, даже если они находятся за пределами зоны покрытия Inmarsat C.
Все суда (в том числе не SOLAS), работающие в пострадавшем районе, получат автоматический сигнал тревоги от своих терминалов Inmarsat C, когда они выходят за пределы зоны покрытия спутника.

Что сообщили морским властям?
IMO, координатор SafetyNET и все государства-члены были проинформированы документом 14-4 в NCSR-5, представленным IMSO. Программа миграции была утверждена и находится под наблюдением IMSO.

Каковы следующие шаги?
Inmarsat будет консультировать координаторов NAVAREA 1 и NAVAREA 19 через информирование моряков о любых уведомлениях, которые они должны транслировать по каналам не-Inmarsat C.
Мы также будем информировать всех конечных пользователей через сообщения (EGC) на терминалах Inmarsat C до каждой миграции с уведомлением не менее, чем за 6 недель.
Inmarsat советует партнерам обратиться ко всем судам, работающим в пострадавшем районе, для информирования их о возможном ухудшении обслуживания после миграции AORE до 54W.

Как насчет других морских услуг Inmarsat в этом районе?
Услуги FleetBroadband и Fleet Xpress остаются неизменными. Существующий аварийный сервис 505 будет по-прежнему доступен на FleetBroadband.
Для получения дополнительной информации и обновлений об общей миграции посетите сайт www.inmarsat.com/i3-i4-services-migration.
В качестве альтернативы, по любым вопросам или проблемам обращайтесь в Inmarsat Maritime Safety (maritime.safety@inmarsat.com) или в службу поддержки клиентов Inmarsat Global (globalcustomersupport@inmarsat.com).

 
Остались вопросы?
Перезвоним и все объясним!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказывая звонок, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.