2016-06-02: Услуги Иридиум ГМССБ в 2018 году

 
Оператор международной подвижной спутниковой связи Iridium Communications рассчитывает получить признание IMO (International Maritime Organization) для выполнения требований безопасности  ГМССБ в 2018 году. Это произойдет после серии переговоров с морскими службами безопасности и поставщиками информации, а также разработке новых соответствующих морских терминалов. Вице-президент и генеральный менеджер морского бизнеса Иридиум, Брайан Пембертон, уверен, что официальное заключение будет представлено Комитету по безопасности на море IMO (MSC) в 2018 году. Это позволит Иридиуму коммерчески запустить услугу, которая будет конкурировать с услугами связи по безопасности Инмарсат.
 
Подкомитет IMO по навигации, связи и поисково-спасательных служб  (НСПС) обсудил свою оценку Иридиума в качестве будущего поставщика услуг ГМССБ в марте этого года. Подкомитет в целом поддерживает включение Иридиум в качестве поставщика мобильной спутниковой связи ГМССБ, но установил три критерия, которые компания должна выполнить, прежде чем она получит рекомендацию.
 
"Были долгие дебаты в НСПС о том, какие критерии должны, а какие не должны быть включены для поставщика услуг, чтобы удовлетворять требованиям для признания в качестве поставщика ГМССБ," сказал г-н Пембертон . "Теперь у нас есть список того, что нам нужно сделать, чтобы соответствовать этим критериям. Первым шагом является необходимость иметь в наличии судовые терминалы, которые соответствуют требованиям ГМССБ. "
 
Г-н Пембертон заявил, что Иридиум уже сотрудничает с производителями и разрабатывает морской терминала для передачи экстренных вызовов ГМССБ и получения информации о безопасности. "Терминалы должны быть интегрированы с судном таким образом, чтобы моряки могли совершать вызовы в центры управления спасательными работами, для этого информация о безопасности должна быть отображена на мостике", пояснил он. "Мы работаем с нашими партнерами по производству, разрабатываем терминалы и рассчитываем получить демонстрационное оборудование в 2017 году."
 
Другие шаги в направлении выполнения требований IMO по ГМССБ включают интеграцию услуг связи Иридиум со спасательно-координационными центрами (СКЦ) и поставщиками информации о безопасности на море (MSI). Иридиум сфокусирован на работе с ключевыми СКЦ, их более 50 по всему миру. «Мы планируем интегрироваться с ключевыми стратегическими компаниями. Мы выбрали те СКЦ, которые имеют сильное региональное влияние и рассчитываем провести две или три интеграции к концу этого года." Иридиум планирует интегрироваться с еще пятью СКЦ к концу 2017 года, что должно удовлетворять требованиям IMO.
 
Для примера, Иридиум работает с СКЦ в США, который мог бы связываться с другими СКЦ в Канаде и Южной Америке. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с СКЦ Австралии, которая в свою очередь имеет связи с другими центрами в Восточной Азии. Таким образом, суда, которые находятся в беде, могут использовать услуги спутниковой связи Иридиум для связи с СКЦ, который затем перешлет сообщение в местный Центр Спасения для координации спасательных работ.
 
Третьим критерием является интеграция с поставщиками метеорологических и навигационных сведений. Иридиум уже запустил данный процесс. "Мы начали с выбора нескольких MSI, для того чтобы продемонстрировать отображение их информации на судне уже в 2016 году," сказал г-н Пембертон. "Мы также заключим договора с другими MSI в 2017 и 2018 годах. Всего в мире 21 навигационная зона, и некоторые страны имеют более одной зоны, поэтому мы разговариваем с поставщиками в целях ускорения работ.
 
"Наша цель состоит в том, чтобы присоединится к нескольким MSI и СКЦ уже к концу этого года. К началу 2017 года наше оборудование уже пройдет проверки проверено на борту судов. Тогда мы могли бы сообщить на встрече НСПС в 2018 году, что все требования были успешно выполнены и что мы удовлетворяем требованиям IMO. Мы ожидаем что получим признание Иридиум в качестве поставщика ГМССБ от MSC в 2018 или в 2019 году».
 
Одно Иридиум уже в состоянии продемонстрировать сегодня - это надежность и доступность своих спутниковых услуг через 66 низкоорбитальных спутников Земли. Они обеспечивают связь с низкой задержкой в любом месте планеты, так как спутники связаны между собой и с наземной сетью станций приземления. Иридиум намерен в ближайшее время заменить стареющие спутники на новые Иридиум NEXT.
 
Г-н Пембертон сказал, что первые 10 новых спутников будут запущены на ракете-носителе SpaceX в июле этого года. Еще 60 планируется к запуску на SpaceX, а последние два на ракете-носителе Днепр в России. "К концу 2016 года мы ожидаем 30 новых спутников на орбите. Остальные 42 спутников будут запущены в 2017 году. "Иридиум рассчитывает, что наши партнеры представят новые морские терминалы во второй половине текущего года.»
 
Инмарсат является единственным поставщиком ГМССБ с технологией Инмарсат-C, которая передает сигналы о бедствии в СКЦ и на близлежащие суда. Около 100 000 судов используют на Инмарсат-C для обеспечения жизненно важных коммуникаций. В прошлом году более 600 предупреждений о бедствии с судов транслировались через службы Инмарсат, что подчеркивает важность данной слуги для безопасности мореплавания.
 
Президент морского подразделения Инмарсат, Рональд Спитхаут, заявил что ГМССБ сделал наибольший вклад в морскую безопасность со времен появления радио в 1899. Он добавил: «За последние 25 лет тысячи жизней и бесчисленное количество кораблей были спасены при помощи Инмарсат-С". Инмарсат продолжает развивать жизненно важные услуги безопасности. Например, Инмарсат-C и мини-C терминалы также поддерживают глобальную спутниковую широковещательной морскую службу SafetyNet. Она предоставляет метеорологические и навигационные предупреждения и координирует поисково-спасательные работы. Инмарсат собирается представить второе поколение этой службы с расширенными функциональными возможностями.
 
Инмарсат также недавно объявил о планируемых инвестициях в шестое поколение геостационарных спутников в L-диапазоне для будущих морских служб безопасности. Число судов, которым требуется связь для обеспечения безопасности, увеличивается. Таким образом существует реальная необходимость привлечения инвестиций в спутниковую связь в целях повышения безопасности на море.
 
Остались вопросы?
Перезвоним и все объясним!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказывая звонок, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.