Спутниковые телефоны Сатлинк > Вопросы > Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживания

1.  Все  спутниковое оборудование (спутниковые телефоны, спутниковые модемы, спутниковые терминалы ) имеет гарантийный срок обслуживания -12 месяцев с момента покупки.Гарантийное обслуживание

2.  Гарантия на аксессуары к спутниковому оборудованию (спутниковые телефоны, спутниковые модемы, спутниковые терминалы) - 6 месяцев с момента покупки.

3.  Гарнтия на Б/У спутниковые телефоны 30 дней с момента покупки.

Так же,

- Наша компания осуществялет после гарантийное обслуживание - диагностика, ремонт спутниковых телефон.

- Замена  спутниковых телефонов на аналогичные на время гарантийного ремонта (по предварительной просьбе Клиента)

Условия осуществления гарантийного ремонта

  1. Заказчик осуществляет доставку изделия (далее по тексту «устройство» или «изделие») по адресу приемки в Сервисный центр и обратно самостоятельно и за свой счет.

  2. Изделие принимается на тестирование/диагностику сроком до 10 (Десяти) рабочих дней и, в случае подтверждения гарантийного случая, ремонтируется Сервисным центром в соответствии с настоящими условиями.

  3. При передаче устройства на диагностику Заказчик указывает все неисправности, которые, исходя из его намерения, должны быть устранены. Указания на неисправности фиксируются в акте приемки на тестирование со слов Заказчика.

  4. По истечении срока для диагностики изделия, если подтвердился гарантийный случай, оно поступает в ремонт, либо Сервисный центр осуществляет замену устройства на исправное. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного устройства принимается Сервисным центром. Замененные детали/части устройства являются собственностью Сервисного центра.

  5. Срок осуществления гарантийного ремонта определяется индивидуально с учетом неисправностей, заявленных Заказчиком и подтвержденных при диагностике устройства, но не может превышать 45 дней. Указанный срок исчисляется с момента поступления устройства в ремонт.

  6. Гарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется бесплатно, если подтверждается гарантийный случай.

  7. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

    • устройство передается в Сервисный центр вместе с правильно заполненным гарантийным талоном (либо устанавливается возможность гарантийного ремонта по серийным номерам изделия);

    • серийные номера устройства распознаваемы и соответствуют указанным в гарантийном талоне;

    • эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;

    • устройство использовалось по назначению;

    • устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);

    • соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;

    • устройство эксплуатировалось при стабильном напряжении в электросети (нестабильное напряжение означает отклонение частоты от номинальной более 0,5 %, напряжение более 10 %);

    • дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.


    • Если в момент приемки на диагностику или после ее проведения будет установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено, Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании, выдав соответствующее заключение.


    Гарантийное обслуживание не осуществляется также:

    • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

    • в случае некорректной установки программного обеспечения, а также в случае установки и использования нелицензионного программного обеспечения;

    • в случае вирусных атак;

    • при изменении/модификации устройства;

    • после проведения ремонта неуполномоченными лицами (в том числе в случае передачи на диагностику устройства с удаленными/сорванными пломбами, со следами паек, иными следами, свидетельствующими о проведении несанкционированного ремонта).

 

 
Остались вопросы?
Перезвоним и все объясним!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказывая звонок, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.